
А где у вас зарядное устройство?

Ирина Мудрец (14997), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
За удаление question 443567 Мастер (1858) 14 лет назад
"Оно" при мне! Но пока еще спит!=)
Остальные ответы
Бармалей Просветленный (23099) 14 лет назад
Ага счас! Може ещё карту минных полей показать?
Лада Мыслитель (6010) 14 лет назад
Спит...после бурной ночи...
Пользователь удален Мудрец (11423) 14 лет назад
ни за что свой оружейный склад не выдам
рр Мудрец (13528) 14 лет назад
А я от солнечных батареек работаю!!! Как солнце садится я выключаюсь :)
Источник: питания 220 вольт
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
На подзарядке - за ночь посадил.
Само зарядное устройство тоже надо заряжать.
Источник: привет Ирина