Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вспомнила строчку из песни, а что за песня не помню. Подскажите?

Знаток (428), закрыт 11 лет назад
Привязалась строчка, дело принципа вспомнить.
"А может просто снегом стать,
Белым, белым.... " И че-то там еще.
Кто поет? Что там за слова?
Дополнен 11 лет назад
Да я понимаю, что песня дурацкая!
Просто иногда что-то пытаешься вспомнить и прямо не успокоиться, пока не вспомнишь =)
Дополнен 11 лет назад
Zebra
СПАСИБО!!!!
Стало легче =)
Лучший ответ
«Жинжин - Снегом Стать»

А может просто снегом стать
Первым первым первым первым по теплу
Снегом стать
Белым белым белым белым по стеклу
Снегом стать
Без тела без тела по земле
А может просто снегом стать
Без тела без тела как тебя

Снегом стать
Белым белым белым белым по траве
Снегом стать
Первым первым первым первым по зиме
А может просто снегом стать
Долгим долгим долгим до тепла
Снегом стать
Белым белым белым до бела

А может просто снегом стать
А мне бы просто снегом стать
Снегом стать
Снегом стать
А мне бы просто снегом стать
Снегом стать

Снегом стать
Не летая тая таять одному
Снегом стать
Днем и ночью падать к дому твоему
Снегом стать
Долгой долгой белой тишиной
А может просто снегом стать
Белым белым снегом быть с тобой
А может...

Снегом стать
А мне бы просто снегом стать
Снегом стать
Остальные ответы
А может дождиком мокрым, мокрым...
это попс какойто типа хай-фай-куй
Ну вот, теперь я тоже мучиться буду...
Жин-жин. А точно песня как называется-прости не помню.
Помойму Жин_ЖИН песня называеться снегом стать
дождик капает по лужам мне никто не нужен....может эта песня ?