Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ненавидит Дом 2

Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тебя ненавижу! Как ты думаешь, много ли людей в Интернете не знают что такое ССЫЛКААААААААААААААААААААА!
Остальные ответы
Хочешь заказать любимого участника дома-2? И я хочу! Скинемся?=)))
Это ужас. С похмелья чувствуешь себя лучше, чем когда по телеку идет это.
многомиллионное население нашей страны)))
Это-где все друг с другом перетёрлись а,теперь не знают чем бы себя ещё развлеч?
чтобы ненавидеть надо его смотреть,
так что все просто не надо смотреть то, что изначально не сможет понравится)))))))))
я хочу поехать туда и закинуть в ихний общий костёр "где они все собираются"гранату!
глупый вопрос - если не любишь дом 2 - просто не смотри его и все,
в чем проблема?
вот уж где моя садиская душенька разгулялась бы...))