Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хотелось бы что бы Путин пошел на третий срок. а Вам?

Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вместо Путина будет Дмитрий Солдатов!
Остальные ответы
сначала надо на других кондидатов посмтреть
не хотелось ...
но где достойная альтернатива?!
и мне то же путин классный мужик
Я согласна! Но, к сожалению, закон не позволяет... А так даже и не знаешь, кого выбрать...
da i vtoroi byl lishnim.
Vy, chto slepye?
Сколько людей - столько мнений.Одним хочется чтоб Путин пошёл на третий срок,другим хочется чтоб пошёл еще куда-нибудь.
Я лично Путиным довольна, Человек вызывает доверие - открытым взглядом, ясностью и убедительностью действий и суждений.
Чтобы совсем демократии и свободы не стало, а было авторитарное полицейское государство.
у нас что, больше выбрать некого ? есть конституция и давайте ка уважать основной закон нашей страны. разводите тут непонятно что, прошло время пожизненных сроков правления
путин классный мужик,больше выбрать некого ?