Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне скучно, я порежу себе вены! Или не порежу...

Мудрец (14736), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лебедев, ты баран! ! (я любя)
Остальные ответы
или НЕТ!!!)) что сегодня такое то??
Да реж ты их уж наконец....Народ собрался и требует продолжения шоу....Иначе потребуем вернуть стоимость билетов на этот дешевый концерт....
Скажи когда и мы приедем НА ПОМИНКИ!!!
Тут поблизости тоже кто-то резать хотел,пообщаетесь,передумаете...
Или нет.
Парень, ты определись, народ уже деньги начал ставить. Мы за тебя болеем!!!
А что, на большее мозгов не хватает?
От скуки резать вены? Все пройдет и это тоже, займись чем нибудь. Если тебе с самим собой
скучно, думаешь кому-то будет с тобой весело?
Я как погляжу, тут сегодня собрание горе-самоубийц! Ну вперед. А то порежу или не порежу... как фишка ляжет... Будешь резать, режь вдоль по всей длине от кисти до логтевого сустава. Тогда точно не спасут. Успехов!