Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если смысл покупать себе саб если он будел лежать в салоне???

Алексей Оракул (50396), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ИЗВЕНЯЮСЬ ошибочка не в салоне а в БАГАЖНИКЕ???
Дополнен 13 лет назад
без наков вопроса на конце))))
Дополнен 13 лет назад
Утро ещё не проснулся)))
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
пусть лежит! ты его на полочку в глубине багажника привяжи и пусть живет там! не в салоне же ему лежать! а сабы все лежат в багажниках!
Остальные ответы
Миша Рвачев Мыслитель (8974) 13 лет назад
а играть он будет ) если нет то не бери сааб ))
Чапай-ка Просветленный (28701) 13 лет назад
Если не подключенный, то смысла не вижу.
альбан Мастер (1441) 13 лет назад
нее, ну если хош, привяжи его к рулю.