Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ как думаете...

Мыслитель (5621), закрыт 11 лет назад
если коллектив на 100% женский - это террариум или возможны еще варианты? ;))
Лучший ответ
не обязательно только террариум. я бы сказала, что это скорее собирательный вариант - плотоядных, кровососущих, нервоматающих и, наконец, просто канибалов.
Остальные ответы
Варианты всегда найдутся...
это цветочная клумба)))
есть варианы - обезьянник!
я обычно, думаю так, иду в туалет и долго там думаю....помогает
Да гадюшник, конечно! Самый настоящий!
варианты есть, но они редки... обычно - гадюшник...
Да нет, это коллектив заклятых друзей ! :-)))
100 а может и 500 не знаю как проценты нажать
Одно знаю дружный коллектив,неважно женский или мужской это головная боль руководителя
Источник: gala
серпентариум скорее)) надо быть предельно осторожным...