Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я УчуСь в шКоЛе, У Нас на новый год была дискотека, на ней я от подружки узнала, что парнень с нашей школы считает что я

Настя Мастер (2254), закрыт 16 лет назад
его люблю, хотя, не каких взглядов на него с моей стороны не было.При этом мы с ним не общаемся вообще. Потом я стала замечать что он на меня смотрит, на дискотекх всегда обращает внимание, то есть повсуду внимание его ко мне.И даже на днях он зашел к нам в класс, типа поздороваться со свои товарищем, но я чувствую что он на меня смотрел...неделю назад так вообще, я стою у расписания, он идет (мне моя подружка сказала, что все то время что он шел он смотрел на меня и думал что сделать). витоге он ко мне подлетает, аккуратно отпихивает, и говорит мне, мне нужнее посмотреть это расписание!!!Я оболдела. недавно тоже прошел рядом со мной, протерся своей рукой об мою. но вчера я прошла мимо него с парнем с нашего класса, мы флиртовали, и тут по леснице спускается он и смотрит на меня с таким призрением, обидой, будтьо я его предала. Так Вот ХотЕла от Вас узнать как мне расценивать его взгляды?ПОчеМу если я ему нравлюсь он мне не может об этом сказать?

Лучший ответ
.... Мастер (1284) 16 лет назад
вполне естесственно... а парень походу очень нежный раз искал повода прикоснуться к руке... явно ты ему ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нравишься....влюбился...
а боится действительно просто потоу что стеснительный.это 100%....(по себе знаю) ...
Источник: рома
Остальные ответы
Silence Мастер (2130) 16 лет назад
эх... золотая школьная пора))
наверно у всех были похожие ситуации в школьные годы :)
Smolina Мастер (2299) 16 лет назад
Боится потомучто))Стесняется))
Натали Мудрец (13011) 16 лет назад
Стесняется, только и всего, боюсь даже если и Вы сделаете к нему первый шаг, ничего не изменится, он сделает вид ,что это именно Вы хотите встречаться с ним, если он Вам не симпатичен, не обращайте на него внимания - совсем...
Ирина Профи (715) 16 лет назад
да....ситуация конечно же странная, но знаешь когда парень влюбился он всячески будет пытаться делать вид что ты ему безразлична, а подойти он не может, потому что признак влюбленности у парней- это стиснение....
Пользователь удален Просветленный (21396) 16 лет назад
Потому что он ещё глупый. Станет постарше, влюбится по настоящему и перестанет строить глазки, а начнёт делать конкретные поступки.
Екатерина Мастер (1312) 16 лет назад
наберись сил и выведи его сама на чистый разговор, только конечно не в стенах школы, а в каком-нибудь уютном местечке.
Пользователь удален Ученик (156) 16 лет назад
Человек не имеет представления о том как ему быть, накручивает себя, если он тебе нравится подойди к нему первой, но надо будет потерпеть пока он раскроется, видимо очень зажатый. Подумай надо тебе это. Будеш его всему учить.
Похожие вопросы