Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страна, с которой Россия имеет протяженную границу в Азии?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SM Гений (52989) 13 лет назад
Общая протяженность границы России с Казахстаном, по данным юго-восточного регионального управления ФПС России, составляет 7598,6 км, протяженность сухопутной границы – 4983 км.

Общая протяженность границ России самая большая в мире и составляет (по данным Комитета по делам охраны государственной границы России) 58,6 тыс. км, при этом морские границы почти вдвое больше сухопутных (около 40 тыс. км) .

Госудаpственная сухопутная гpаница России (км)
Казахстан 7200
Китай 4300
Монголия 3005
Укpаина 1270
Финляндия 1269
Белаpусь 990
Эстония 438
Азеpбайджан 367
Литва 304
Гpузия 250
Латвия 250
Польша 244
Ноpвегия 196
Коpея 17

Россия граничит с 16-ю государствами.
Длина границы с Норвегией составляет 219,1 километра, с Финляндией — 1325,8 километра, с Эстонией — 466,8километра, с Латвией — 270,5 километра, с Литвой (граница с Калининградской областью) — 288,4километра, с Польшей (граница с Калининградской областью) — 236,3 километра, с Белоруссией — 1239километров, с Украиной — 2245,8километра, с Грузией — 897,9 километра, с Азербайджаном — 350 километров, с Казахстаном — 7 598,6 километра, с Монголией — 3 485 километров, с Китаем — 4 209,3 километра, с КНДР — 39,4километра, с Японией — 194,3 километра, с США — 49 километров.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4384) 13 лет назад
чина чина опа, чина чина най.
Evgeni Vaskovski Знаток (322) 13 лет назад
Про Манголию забыли сказать =)
Сергей Гуру (3200) 13 лет назад
Белоруссия. Украина.
Пользователь удален Мастер (1078) 13 лет назад
Самая протяжённая граница с Россией у Казахстана, на 2 месте с Китаем.
а_Кошка Профи (551) 13 лет назад
Знаю что точно Казахстан!! ! Сама ведь казашка!! ! И у Казахстана самая длинная граница с Россией.
Лиза из Китая Мастер (1790) 13 лет назад
Самая длинная граница - Казахстан, затем - Китай, ну и - Монголия