
Почему жёсткий диск компьютера называется "винчестер"?

Muslimgauze Просветленный (36831), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПЕРВЫЙ жёсткий диск имел... далее по тексту :-)
Лучший ответ
Cash Мастер (2042) 14 лет назад
Жесткии диск имеет 30 цилиндров (дорожек) для записи, каждый из которых был разбит на 30 секторов. Поэтому оно получило название 30/30. Известные винтовки «винчестер» имеют калибр 30/30, поэтому жесткие диски тоже стали называться винчестер.
Остальные ответы
Сайлер Просветленный (35107) 14 лет назад
Потомучто изначально нумерация на жестких дисках была такая же как у огнестрельных винчестеров
Игорь - [pvd1] Мыслитель (7384) 14 лет назад
Потому что из него хорошо стрелять по твоей голове! Извини, не сдержался, просто сегодня день был очень трудным. Да и вообще, я имел в виду не как обиду, а просто как что-то веселое, знаешь? как в мультике... Бац! :-)