Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли на Хонду Аккорд 2006 одеть R15 диски, если в комплектации шли R16?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
попробуй а лучше спроси в сервисе)
скорее всего да,я одевал на машину где стояли 17р ,15р с шипами,главное чтоб каким то там колодкам небыло тесно или супортам
Остальные ответы
Можно-Рояля никакого не играет .
Я знаю сервис, там все могут. Даже танк починить.
Можно только нафиг нужно если 16 есть или уже нету?))
mojno, no klirens umenshitsa, budesh po yamam dnom tseplatsa
если по паспорту надо ставить 16 д. то не советую есть риск отказа от гарантии!!!
Скорей всего этого не получится. Не дадут тормозные механизмы передних колёс.
можно а почему ж нет
абсолютно никаких проблем. Уменьшение радиуса колеса автоматически увеличивает профиль резины. Например R16 195/65, ставите R15 195/70. Очень простая математика.
зачем? надо вообще r17 нископрофильные ставить!