Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие цветы вам нравятся?

Наталия Гренцнер Мудрец (15709), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
яяяяяяя Мудрец (16987) 16 лет назад
Васильки,особенно когда их целое поле.
Красота редчайшая.
Однажды влюбленный лейтенант на всю зарплату купил мне одну-единственную розу,черную.
До сих пор вспоминаю с такой нежностью о нем.
Источник: gala
Остальные ответы
Викулька D Мудрец (17018) 16 лет назад
Классика - розовые розы
Бублик Мудрец (11873) 16 лет назад
благоухающие и которые можно засушить
yuik@list.ru Мудрец (10953) 16 лет назад
маленькие белые розы бутончиками
Lexy Мыслитель (5326) 16 лет назад
герберы и незабудки)
Екатерина Мастер (1246) 16 лет назад
Наверно это банально, но бардовые розы.
Laura Мастер (2317) 16 лет назад
все, но больше всего лилии и орхидеи
Римма Ким Мастер (1250) 16 лет назад
Розы- это так банально, конечно, а еще все белые- орхидеи, хризантемы, лилии, калы...
Ada Мастер (1374) 16 лет назад
kotorye u menya horosho rastut i ne kapriznichayut!
Drurugie - tozhe.
Milagros Гуру (2635) 16 лет назад
РОМАшки... гадать можно....