
Сколько насчитывается морей в мире А государств?

Пользователь удален Мастер (1078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SM Гений (52989) 13 лет назад
На земле 49 морей:
Моря Тихого океана: Банда (межостровное); Беллинсгаузена (окраинное); Берингово (полузамкнутое); Восточно - Китайское (полузамкнутое); Желтое (полузамкнутое); Коралловое (полузамкнутое); Молуккское (межостровное); Новогвинейское (межостровное); Охотское (полузамкнутое); Росса (окраинное); Серам (межостровное); Соломоново (межостровное); Сулавеси (межостровное); Сулу (межостровное); Тасманово (окраинное); Фиджи (межостровное); Филиппинское (межостровное); Южно-Китайское (полузамкнутое); Яванское (межостровное); Японское (полузамкнутое);
Моря Индийского океана: Андаманское (полузамкнутое); Аравийское (полузамкнутое); Арафурское (окраинное); Красное (средиземное); Тиморское (окраинное);
Моря Северного Ледовитого океана: Баренцево (окраинное); Баффина (полузамкнутое); Белое (внутреннее); Бофорта (окраинное); Восточно-Сибирское (окраинное); Гренландское (окраинное); Карское (окраинное); Лаптевых (окраинное); Норвежское (окраинное); Чукотское (окраинное);
Моря Атлантического океана: Адриатическое (полузамкнутое); Азовское (средиземное); Балтийское (средиземное); Ионическое (открытое); Карибское (полузамкнутое); Лабрадор (окраинное); Мраморное (средиземное); Саргассово (открытое); Северное (окраинное); Средиземное (средиземное); Тирренское (открытое); Эгейское (полузамкнутое); Уэдделла (окраинное); Чёрное (средиземное);

Ниже представлен алфавитный список стран мира, в который включены 256 стран, в том числе:
* Признанные независимые государства (см. также Список государств)
192 государства-члена ООН
1 государство, признанное ООН, но не входящее в её состав — Ватикан
1 государство, не входящее в ООН, но официально признанное несколькими государствами и фактически признанное многими другими — Тайвань (Республика Китай)
* Государства с неопределённым статусом
2 государства, признанные ООН, но оккупированные и управляемые другими государствами — Западная Сахара и Палестина
8 государств, де-факто независимых, но (почти) никем не признанных: Абхазия, Вазиристан, Нагорный Карабах (признан только Арменией), Приднестровье, Северный Кипр (признан только Турцией), Сомалиленд, Тамил Илам, Южная Осетия.
* Другие территории (51):
4 территории с особым статусом, оговоренным в международных соглашениях: Аландские о-ва, Свальбард, Гонконг и Аомынь (Макао)
1 территория, находящая под протекторатом ООН, но официально считаемая частью Сербии — Косово
36 зависимых территорий, имеющих постоянное население:
+ 3 заморских территории Австралии
+ 15 территорий Великобритании (3 коронные земли и 12 заморских территорий)
+ 2 территории Дании,
+ 2 заморские территории Нидерландов
+ 3 территории Новой Зеландии (2 самоуправляющихся территории в свободной ассоциации и 1 зависимая территория)
+ 5 заморских владений (неприсоединённых территорий) США
+ 6 заморских территорий Франции
10 заморских территорий, считаемых неотъемлемой частью соответсвующих государств, но территориально значительно удаленных от основной части государства (в частности относящихся к другой части света):
+ 3 территории Испании в Африке: Канарские о-ва и автономные города Сеута и Мелилья
+ 2 автономных региона Португалии: Азорские острова и острова Мадейра
+ 1 заморский штат США — Гавайи
+ 4 заморских департамента Франции: Гваделупа, Мартиника, Реюньон, Французская Гвиана
В данный список не включены:
* зависимые и заморские территории, не имеющие постоянного населения
* территории, не контролируемые центральным правительством, но не претендующие на полную независимость (напр., Аракан в Мьянме, Пунтленд и Юго-Западное Сомали в Сомали)
* военные и военно-морские базы, находящиеся на территории других государств.

Данный список стран отличается от списка, данного на английской странице. (Подробности см. Обсуждение).
Список устроен следующим образом: (Флаг) Краткое название страны — полное название страны: комментарии
Страны входящие в Организацию Объединённых Наций
http://ru.wikipedia.org/wiki/Страны-члены_ООН
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193504) 13 лет назад
Я взял Малый атлас мира и насчитал 37 морей.
Моря Тихого океана:
Банда 714 тыс. кв. км, наибольшая глубина 7440 м;
Берингово - 2315; 4191;
Восточно-Китайское - 836; 2370;
Желтое - 416; 105;
Коралловое - 4068; 9165;
Охотское - 1603; 3372;
Сулавеси - 453; 5842;
Сулу - 335; 5576;
Тасманово - 3336; 5944;
Фиджи - 3177; 5304;
Филиппинское - 5726; 7507;
Южно-Китайское - 3537; 5245;
Японское - 1062; 3669;

Моря Атлантического океана:
Адриатическое - 132; 1224;
Азовское - 40; 14;
Балтийское - 423; 459;
Карибское - 2777; 7680;
Мраморное - 12; 1261;
Северное - 565; 809;
Средиземное - 2505; 5121;
Черное - 413; 2211;
Эгейское - 179; 2591;

Моря Индийского океана:
Андаманское - 605; 4390;
Аравийское - 4832; 5803;
Арафурское - 1017; 3652;
Красное - 460; 3040;
Тиморское - 432; 3310;

Моря Северного Ледовитого океана:
Баренцево - 1438; 600;
Баффина - 540; 2414;
Белое - 90; 338;
Бофорта - 482; 3749:
Восточно-Сибирское - 916; 358;
Гренландское - 1174; 5527;
Карское - 893; 600;
Лаптевых - 672; 3385;
Норвежское - 1376; 3944;
Чукотское - 590; 164.

Количество стран в мире меняется чуть-ли не каждый день...