
Что такое дружеский секс?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (371) 14 лет назад
секс без обязотельств за даром
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1584) 14 лет назад
Это трахать мозги друг другу!
Victor ghfdghf Профи (605) 14 лет назад
Когда друг просто хороший друг но противоположного пола или тогоже у некоторых
Шалимар J Просветленный (27768) 14 лет назад
это когда дать больше некому, только другу?...
аЛИСА Гуру (3010) 14 лет назад
«Дружба между мужчиной и женщиной возможна при определенной доле физического отвращения»
\Ницше\
....