Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите

Илья Юджин Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
мой антивирусник при включении компа выдает что обнаружил вирус и сам изолировал его в карантин.я производил сканирование в нормальном и безопасном режиме антивирусник показывает что вирусов нет.а при очередном включении компа история повторяется.как вы можете обьяснить даную ситуацию?
Лучший ответ
Internet-Taxi Мыслитель (7922) 13 лет назад
Напишите точное название вируса. Для очистки от некоторых вирусов требуются дополнительные действия, например чистка рееста, запуск специальной утилиты или удаление файлов в ручную.
Остальные ответы
GOGIROGI Просветленный (20879) 13 лет назад
И антивирус может заразится вирусом
Esaul Мудрец (18430) 13 лет назад
ха, вон много народа вопрос про M -agent задают антивирус на него ругается, типа вирусягу нашёл...
DEM Знаток (343) 13 лет назад
Дружище,ты мог написать какой у тебя антивирус установлен. Если он его изолировал, но все равноон остался на компе. При загрузке системы он тебе о нем "обязан" предупредить. При сканировани не обязан, он уже предупредил. Но вопросы задавай конкретнее.