
Слово "желанная" ещё существует?

-Змейка - Оракул (80191), закрыт 13 лет назад
C ДОБРЕНЬКИМ УТРЕЧКОМ!
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61301) 13 лет назад
Существует, Змейка. И не только слово. Только не у всех.
Источник: Приветствую тебя, в это солнечное у нас утро!
Остальные ответы
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
Это ты про пиво с утра? :)
Источник: прЮвет
My December... Мыслитель (7125) 13 лет назад
Доброй ночи! Желанная валюта ещ есть!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
приветик дорогая! еще много какие слова существуют! седня тока узнала!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Занесено в "Красную книгу" - используется в исключительных случаях.
В посведневности заменено на "Сколько? "
Источник: привет, и тебе доброго дня
A Sh Гуру (4667) 13 лет назад
Источник: А я кто же тогда?
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
с утра оно чаще звучит, под вечер, с накопившимися проблемами ласковых слов становится всё меньше ;-))