Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие "маршалы" в США?

Skitzofrenia Мудрец (15993), закрыт 14 лет назад
Какой-то полицеский чин или что?
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Высший разум (104052) 14 лет назад
Служба Маршалов США , имеющая в министерстве статус бюро, занимается координацией деятельности Маршалов США в федеральных судебных округах. Это орган исполнительной власти фактически подчинен судебной власти, поскольку главная функция маршала и его помощников - исполнение всех приказов, предписаний и распоряжений, отданных федеральным судом, и обеспечение исполнения вступивших в силу судебных решений. Маршалы США по делам федеральной юрисдикции производят аресты, обыски и изъятия согласно ордерам, выданным судом, обеспечивают охрану участников процесса, содержание под стражей и перевозку арестованных и осужденных до помещения их в исправительные учреждения.

Остальные ответы
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119) 14 лет назад
Пристав . В самолете маршалы занимаються охраной