Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра опять понедельник! Как будете проводить свободное время на работе?

Гуру (3965), закрыт 11 лет назад
Я вот подумываю уже в обед смыться! Благо профессия позволяет!
Лучший ответ
Свободного времени не будет, это точно...как бы вовремя уйти вечером, вот в чем вопрос...
Остальные ответы
а вот у меня понятия свободного времени на работе не существует...и мне это нравится
Свободное время на работе? А что это?
Заниматься личными делами и всех доставать ((:
Странная у вас работа...свободное время на работе...-это как?
Скажи, где работешь? У меня на работе нет времени ни на что, кроме работы.
Свободного времени не будет, увы...
спать на самолёте буду