Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хороший ДРУГ ---это...

MN Просветленный (29673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ириньчик Профи (832) 13 лет назад
тот на кого можно положиться, тот кто может выслушатть, тот кто в трудную минуту всегда поддержит, тот кто если тебе хреново и надо напиться сделлает это с тобой))), тот кто всегда поможет! тот кто ни когда не бросит, тот кто ни на кого тебя не променяет!! тот кого ты можно скать любишь!!! тот кроме кого ни кто и не нужен рядом!!! ой это я помоему про лучшего друга, ну и ладно!
Остальные ответы
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
Тот кто умеет слушать....
Сергей Потапов Гуру (4203) 13 лет назад
Для девочки - гомик , для мальчика - лесби !
lalakina Гуру (4100) 13 лет назад
тот кто рядом, когда ты молчишь и ничего не просишь, а он все сам понимает...
Алёна Мудрец (14587) 13 лет назад
тот, кто будет держать тебя за руку и слышать твоё сердце
Источник: Маркес
Лентяй Обыкновенный Мыслитель (7230) 13 лет назад
тот кто понимает и не обижается на разную чушь,всегда поддержит в трудную минуту
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
Тот кто поддержит тебя в трудную минуту
Анютка Профи (622) 13 лет назад
тот кто всегда выслушает и придет в трудный момент на помощь
Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951) 13 лет назад
Тот кто тебе всегда поможет ,выслушает и даже если ты зделал этому человеку больно он тебя простит!!!!А самое главное тот кто всегда с тобой рядом!!!!
Пользователь удален Профи (601) 13 лет назад
Хорошии друг это тот который может выслушать,понять,помочь в тои или инои ситуации.Это тот который не разболтает никому твои секреты.И тот за которого ты переживаешь.
Gloomymaiden Мастер (1033) 13 лет назад
Хороший друг это человек, который может все говорить тебе прямо и открыто, без утаек, как хорошее так и плохое свое мнение о тебе самом.
Пользователь удален Мастер (1812) 13 лет назад
... ТОТ, который не предаст и не подставит, ТОТ, который придёт на помощь в любой час дня и ночи, ТОТ, который не будет завидовать твоим победам и достижениям, а будет радоваться вместе с тобой, ТОТ, который стал членом твоей семьи...
Юлия Ли Мастер (1389) 13 лет назад
тот, кого можно позвать в любое время суток, в горе и в радости, и он придет и поддержит
Saint. St Гуру (3951) 13 лет назад
Стараюсь друзей не иметь только знакомых, так как в этой жизни никто тебе не поможет, кроме родных ! !
Андрюшка Знаток (316) 13 лет назад
неплохой парень(с кем ты по имейлу переписываешся) и когда он тя понимает и поддерживает!
Вовка Зуев Мастер (1142) 13 лет назад
тот кто рядом!! и не бросит в трудною минуту
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76262) 13 лет назад
здрасьте-пожалуйста!ну конечно это Я!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))