Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ!!! СРОЧНО!! ! скажите, я что ПРАВДА ПОХОЖА НА ЭМО?? ? (см. АВАТАР)

MN Просветленный (29673), закрыт 13 лет назад
Я ВЕДЬ НЕ ЭМО!!!! НЕТ нет НЕТ!!!! против них ничего не имею, но я ведь не такая!!!!
Лучший ответ
Saint. St Гуру (3951) 13 лет назад
Не знаю на кого ты похожа, но я где-то тебя видел ! Лицо очень знакомое ! !:)))))))
Остальные ответы
Silence Мастер (2132) 13 лет назад
неа, по-моему совсем не похожа
Иван Иванов Мыслитель (8686) 13 лет назад
НА страуса ЭМУ? ну есть чтото!
Чародей Мыслитель (6036) 13 лет назад
ты -ЭМО мучИйся дальше ...а что такое эмо ?? =))))))))))
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
непохожа, однозначно))
Анна Трофимова Мыслитель (5246) 13 лет назад
по аватару много не скажешь!!!!
Анна Тараскина Знаток (266) 13 лет назад
ЭМО-всепоглащающие! так что если ты счас не с ними, то рано или поздно все равно станешь одной из них!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5546) 13 лет назад
Нет ты на них не похожа!кто тебе такое сказал ? Эмо ,они же совсем другие..
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
zna4it ti - brevno bes4uvstvennoe???
EMO- eto elementarnie emocional'no-4uvstvitel'nie ljudi!
Алька-w Просветленный (38298) 13 лет назад
Приветик!!! !
Не не похожа ты на ЭМО!
М С Гуру (4921) 13 лет назад
Успокойся.
Фишка в том, что главная деталь эмо - челка.
Зачеши ее назад или постриги - будешь непохожа.
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76262) 13 лет назад
не парься-ты похожа на королеву,а королевам по хрем что думают окружающие!