
М+М, М+Ж+Ж... Народ, как Вы к этому относитесь?

Гуру (2788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я к этому не отношусь..)
Остальные ответы
М+Ж+Ж - это хорошо, а больше никак... ;)
Ко второму варианту лучше ну а если М+М+М+М+Ж то тогда воще супер
к М+Ж+Ж просто положительно
РЕСПЕКТ!!! Лишь бы вам нравилось! но неплохо былобы добавить ещё Ж+Ж+Ж
М+М отрицательно. А всё остальное положительно!
положительно!Я за кромпе м+м
второе получше будет!
Сеточка, удачи тебе счастья и любви! пиши! буду рада пообщатся!
Если М+М это Миша+Маша - то нормально!
Чем больше участников, тем лучше! МММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ + ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. Вот тогда - КАЙФ))))))))))))))))!
гомосексуализм-отвращение,а секс с двумя девушками это очень приятно и хорошо,но утомляюще
М+Ж, М+Ж а потом смена партнеров или М+Ж+Ж.
М+М-фу какая гадость, М+Ж+Ж- так себе, Ж+Ж и М+Ж-КРУТО,
К М+М - отношусь вполне положительно. и не понимаю почему мужчины стрейты кричат "извращение". обычно ярые гомофобы на поверку зачастую сами оказываются геями. К тому же они не против Ж+Ж. Интересно почему?
А к М+Ж+Ж - тоже неплохо если этот самый "М" - не мой партнёр. Не люблю я делиться.
Мне всегда хотелось просто Ж+Ж.
М+М+Ж это супер!!!
А вот М+Ж+Ж - как то не катит...