Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если все мужчины одинаковые, отчего женщины их так долго выбирают?

Мыслитель (5089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто сказал такую чушь? Они все разные. Есть мудаки, есть золотые люди. Оттого и выбираем, что хочется и красивого, и доброго, и богатого, и еще чтобы нас любил. А эти качества очень редко собираются в ОДНОМ человеке! ;)
Остальные ответы
я не согластна ,что они все одинаковые ...
так же как и мы ...каждый по своему личность ,характер )))
Так вроде и кофты все из ткани сшиты и туфли на каблуке...а вы в магазины ходите?