
Скажите, а как пользоваться базукой?

Виктория Гуру (3501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angie Гуру (3759) 13 лет назад
Гыыыы! А она у тебя есть? Тебе повезло!
Остальные ответы
Чиручин Павел Мыслитель (5701) 13 лет назад
А она у тебя есть? если да то просто сильно прижму к плечу, и нажми на красную кнопку!
Леонид Мастер (1154) 13 лет назад
Главное стрелять на открытом воздухе... ни в коем случае в помещении не среляй!!! А то вынесет тебя вместе со снарядом... Когда будешь стрелять... смотри чтобы на расстоянии 15м. сзади небыло никого... т.к. вылетает "выхлоп" горячий...
Пользователь удален Мастер (1187) 13 лет назад
Знала бы-давно бы уже моя школа на том месте не стояла!