Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, кто будет представлять Россию на конкурсе Евровидение-2007?

Мастер (1610), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это уже известно : дуэт Шнуров и Верка Сердючка
Остальные ответы
Сердючку туда надо. Ха-ха..
Топалов...
Или еще кто...
Ne dumaju a znaju chto tochno opjat budet Dima Bilan!!!
бамжи из перехода на новукузнецкой
Опять небось кто-нибудь с "Фабрики Звёзд"
Думаю, очередной Дима Еблан... Я за Трактор Боулинг...
Гыыы надеюсь в следующем году на евровидение надеюсь что выступит выпустит:
Россия - Aborted Fetus
Америка - Cannibal Corpse
Испания - Avulsed
Швеция - Heaven Shall Burn
Норвегия - Immortal
Англия - Napalm Death

или

Россия - Forgive-me-not
Америка - Stolen Baibes
Финляньдия - Epica
Швеция - Lacrimosa
Испания - Dark Lunacy

ну и совсе замечательно

Россия - Пурген
Англия - The Exploited
(вот не знаю, откуда The Casuales)

а отстальных - в жоппу
Топалов либо Лазарев!)))Они оч миленькие чисто внешне, и поют неплохо)))
Надеюсь "Слот" иль ктонить в этом духе.... =)
какая-нибудь очередная тупая попса!