Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит пиво?

Санчес Мудрец (10584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nUmBeR_oNe_FaN Мыслитель (7265) 14 лет назад
а я не скрываю! воть!)))
Люблю пиво! Лучше чем там сладкое шампанское какое нибудь!!
Остальные ответы
Senor Maxwell Гуру (3117) 14 лет назад
кто ж его не любит :)
Лена Николаева Ученик (241) 14 лет назад
Я люблю пиво, желательно с рыбкой
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
Я, и сейчас пьём присоединяйся.
Алена Маслакова Мастер (1030) 14 лет назад
Фу!! ! и каг можно пить такую ГАДОСТЬ!!!! беее
Вика "Drive" Мыслитель (6871) 14 лет назад
Я - обожаю!!! Вот только приходится в последнее время безалкогольное употреблять... А то как алкоголя вмажу, так сразу меня на приключения тянет... Машину разбила...
???????µ?????? ???µ?????µ?? Мастер (2195) 14 лет назад
Все любят пиво, но некоторые это скрывают!
Мужык Просветленный (22809) 14 лет назад
пойдем по кружечке выпьем?
Viki Ученик (162) 14 лет назад
Нет, не все любят пиво. Оно не вкусное и от него растете живот и писать хочится. Кстате, всем привет.
Наталья Мудрец (19494) 14 лет назад
Я его не просто люблю, я иво уважаю.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1161960) 14 лет назад
Мы любим!!!!
Источник: жизнь моя подлая