Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к питерцам- кто-нибудь идет 31 мая на Камеди- Moscow Style в гостиницу Москва?

ТИГРА Мастер (2025), закрыт 14 лет назад
просто интересно- есть ли еще такие же ненормальные, как я- готовые выложить такие деньги на ерунду)))))))))))
Лучший ответ
Дмитрий Ромашкин Мудрец (15901) 14 лет назад
Если была такая возможность то конечно бы поехал,зато я на выезд 16 июня с Химками поеду!Удачи!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1034) 14 лет назад
не, спасибо.... не люблю я их.. . а если не секрет скока выложила то?