Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россияне, стоит ли брать Южную Осетию в состав России?

Кнавка Профи (881), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1243) 16 лет назад
Чем дальше-тем родней.Чем меньше едоков-тем сытнее народ.
Остальные ответы
a.k.a bekk Мастер (2441) 16 лет назад
А ты этим вопросом занимаешься?
Пользователь удален Профи (519) 16 лет назад
Да! Осетины - хорошие люди! Добрый, радушный народ! Пока Грузия до Осетии не добралась, нужно ее под крыло взять!
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 16 лет назад
Обязательно, негоже землями Русскими разбрасываться!
яяяяяяя Мудрец (16987) 16 лет назад
Мне кажется стоит,брать всех кто нас любит
Источник: gala
Алексей Лебедев Ученик (178) 16 лет назад
Думаю, стоит объединить весь бывший СССР!
COSMIC GIRL Знаток (449) 16 лет назад
IUJNAIA OSETIIA VSEGDA BILA TERRITOPIEI GRUZII I VSEGDA BUDET MALO ZEMLI U VAS CHTO LI TOGDA VOZVRASHIAITE SVOIU ALIASKU ONA NAMNOGO BOLSHE
Пользователь удален Ученик (103) 16 лет назад

ujnaia osetia i abxazia - eto gruzia! ( osetiu pridumali komunisti )
i i Профи (564) 16 лет назад
geograficheski,takogo nazvania ne syschestvyet. est severnaja osetia(v rossii) i OSETIA v gryzii.
Морской Котик Оракул (94306) 16 лет назад
пусть будет, если хочет, Россия не обеднеет