Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой возраст Вы считаете самым лучшим?

Мыслитель (5582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у каждого возраста свои проблемы и свои прелести и нужно брать от жизни все в любом возрасте..дерзай!!!
Остальные ответы
В каждом возрасте - свои прелести!! ! =)))
смотря для кого. для девушки где-то лет 20-21, а для парней начиная от 30
жизнь прекрасна на всем ее протяжении...
каждый мой возраст - лучший )))))
28лет и молодая еще и уже поумневшая достаточно.
Источник: gala
Мне 27 и мне нравится...главное что бы было комфортно...
25-35. bednie stydencheskie godi yje posadi. do starosti eche daleko. vrema naslajdatsa jiznjy
каждый год считаю, что мой текущий-лучший
Я считаю, что 17 - 22 - это лучший возраст.
Любой возраст можно считать хорошим, при условии, что самому тебе кажется, что ты моложе, чем есть на самом деле.
я считаю, самый лучший возраст - это когда ты счастлива или счастлив. когда жизнь не стоит на месте как болото, а течет, когда что то новое и интересное происходит. это может быть в любом возрасте. самое главное - не жалеть о прошедших годах и делать всё для того, чтобы в будущем было еще лучше и интереснее
Источник: яяяяяя