
а почему девушки не писают стоя?

Мыслитель (7281), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а в фильмах норм народ стоя)
Лучший ответ
Как не писают?! Я писаю, подруги мои писают, заодно и ноги моем.... воду в доме отключили!!!!
Остальные ответы
зачем7
оно и ненадо!прикольно когда сидя!
чтоб не обоссаться!у нас слава богу нет такой "штучки"
Не удобно этоя тебе по своему опыту могу сказать
А ты пописай сам стоя...не держа при этом член руками)))
Потому что девушки писают сидя!
А ты попробуй поссать лёжа!! Думаю эффект будет тот же!
Потому что письки у нас такой нету, чтобы стоя писать, и слава Богу!
и сидя заодно попробуй только штаны не снимай
Да с этой феминизацией, давноо ссут стоя