Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени вы тратите стоя у зеркала

Пользователь удален Мастер (1200), закрыт 13 лет назад
собираясь куда-нибудь?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1162) 13 лет назад
Все зависит от настроения! Хотя... меня любят всякую))))))
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Смотря куда, а так минут 10
luzifer13 Профи (841) 13 лет назад
я минуты две, пока хвост затяну, пока посмотрю как я выгляжу...
Пользователь удален Гуру (4441) 13 лет назад
Ровно столько чтобы увидеть себя в зеркале, и еще минуту на осмысление увиденного.
Пользователь удален Знаток (491) 13 лет назад
1:30 - если не заморачиваюсь на прическу.
Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951) 13 лет назад
30 мин, а если гулять то в парк то 20-25 !!!
... Гуру (2849) 13 лет назад
Ну где-то час... А если у меня важная встреча, то часа 1,5 - 2 часа. :)
dsg sdg Ученик (141) 13 лет назад
не обращай внимание на мой ответ мне просто нужны баллы
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 13 лет назад
30 минут в институт, а если на свидание, то от часа. И чем важнее свидание, тем дольше стою у зеркала))