Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вредно ли курение?

Мыслитель (5567), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно вредно!!!об этом не может быть и речи! Только себе хуже сделаешь!Заработаешь кучу болезней,многие из которых не лечатся!(Ты хоть знаешь,сколько в сигарете всякого намешано????НИкотин,смолы,NH3,уксусная кислота,муравьиная кислота,синильная кислота,амины,соли тяжелых металлов,полоний,бензопирен,ордон,углекислый газ,бензин,ацетон...Всего около 4000 веществ,из которых более 40 - канцерогены! Возникает риск инфаркта миокарда,выкуривая пачку сигарет человек получает повышенную долю радиации,сигарета действует на ВСЕ клетки организма,разрушает хромосомы,повышает давление,возникает риск кислородного голодания,возможна язва желудкарак легких,некроз ног,туберкулез,разрушаются ткани,образуются тромбы..Да всего не перечислить!!! Надеюсь,что ты после этого курить не будешь.
Остальные ответы
Очень вредно! А ты ещё не знаешь?
Ага всех наеб*ли чтоб самим все скурить
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут,а удовольствие от курения сигареты удлинняет жизнь на 20 .Считай сама.
Несколько вредно, как впрочем и другие приятные вещи, обильная пища, сладости, и так далее.
Нет, блин, полезно!
О да!!! Особенно травки, ганьжи, планчика и т.п.!!!
А я бросил!!!!
ну не полезно это точно!
Включи первый канал,там как раз сейчас про это говорят
я думаю, что человек, видевший на поталогоанатомическом вскрытии легкое курильщика, сразу найдет ответ на этот вопрос)))
я курила 7 лет, когда забеременела бросила на 2 года. атут вдруг опять начала, покурила пол года. исейчас у меня начался очень сильный кашель не проходит уже 2 месяца, х его знает от чего это. но я больше не курю....
блин, настолько глупый вопрос.... а-то ты сама не знаешь, что ДА!! ! Все равно, что спросить безопасна, ли радиация???
Ну конечно! А вообще по большому счету сейчас все вредно!