Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто победит в Танцах на льду?

Профи (963), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красилов по зрительскому голосованию, а судьи отдадут победу Лазареву. Обращу ваше внимание на то, что результаты зрительского голосования так и не покажут
Остальные ответы
Красилов! Я это точно знаю))
Анастасия Заворотнюк!
Большенство говорят ,что Лазарев!А Я за КРАСИЛОВА!!!!Хотя Чащина тоже молодец!
спасибо что напаомнили, что они начались
Лично я с большим интересом смотрел за обычнами танцами.
Проект на "России" почему-то нравится больше, чем на Первом (более жизненный) .
А по существу вопроса можно прочитать вот здесь.
Я за Лазарева!!! Он - лучший!!!!
Красилов и только Красилов))) )