
А как и где вы любите заниматься сексом?

Svetlana Lobanova Гуру (4129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лебединский Паша Мастер (1781) 13 лет назад
Да где попало,особенно в троллейбусе!
Остальные ответы
Прелесть Гуру (4945) 13 лет назад
все равно. мы любим этим заниматься. )
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
Везде, всегда и по-всякому - какие варианты???
Игорь Лебедев Оракул (63395) 13 лет назад
у себя на кроватке....чтоб скрипела....)))))))
ангел Мыслитель (5275) 13 лет назад
везде где тихо,и нет лишних глаз. и там где нет грязи (типа подъездов)
как разнообразно
Пользователь удален Мудрец (10173) 13 лет назад
Попробуй на люстре,те понравится)))
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
В лесу!!! когда идёт дождь!!!
Сергенй Силкин Профи (646) 13 лет назад
везде !!!фантазия у меня не маленькая
Васильева Елена Гуру (4426) 13 лет назад
Если реально хочеться то без разницы где, а вообще я люблю экстрим так что для меня лучше в кинотеатре в любом месте где могут заметить, или кто то неожиданно воити, а лучше всего вскрываешь чужую квартиру пока хозяев нет дома, занимаешься там сексом и валишь от туда ( не прихватывая ничего чужого)