Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить звуковую дорожку с видеоролика?

Авад Мастер (1011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121569) 13 лет назад
С помощью VirtualDub или Ulead DVD MovieFactory
Инструкция у Вас в почтовом ящике
Удачи!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1754) 13 лет назад
ставь VirtualDub. Доступен свободно, разобраться легко
Виталик Чуян Мастер (1406) 13 лет назад
С помощью программы Sound Fourge
Алексей Мастер (1261) 13 лет назад
В стандартном Windows Movie Maker отключается дорожка, и скачивать ни чего не надо!!!