Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему?

Гуру (4713), закрыт 11 лет назад
Почему грусть иногда захлёстывает ВСЁ?
Лучший ответ
грусть без человека так же как жизнь без любви и одиночества! она с такой же силой захлестывает человека,забирает себе(на некоторое время),как и ЛЮБОВЬ!
Остальные ответы
потому что нет рядом того, кто бы мог развеять эту грусть.
потому что это грусть
наша жизнь как телmyzirf? то веселье сплошное., то грусть без мерная
Если думаешь еще об этом постоянно, то так и получается.Грустно, грустно, а потом совсем плохо.
Лучше искать плюсы в ситуациях, даже если они не всегда хорошие.
Потому что мы только в этот момент и думаем о ней!!!
В жизни есть полосы чёрные и белые,так же как и грусть и радость .Всё приходит по очереди сразу вмесме не бывает!
Потому что ты не пыталась заменить её радостью!
В эти моменты приятно побыть наедине с собой, подумать о смысле жизни, о своем в ней месте, понять, что все круто, что все еще впереди, и веселиться дальше.