
а дочка чья,папина или мамена?

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 13 лет назад
я всётаки думаю что папина
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
привет, сергей!
смотря кого она первым позвала....
если сказала - папа, то папина....
если - мама, то мамина....
вот внучок мой позвала меня первой....
Остальные ответы
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Соседская.
Источник: дядя Вова
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
бабушка так не думает
Источник: правда жизни)
Ольга Максюта Гений (70201) 13 лет назад
Да... Трудно Вам, после забастовки. Лучше не обращать внимание, какая разница - ребёнок, да и ребёнок. Так спокойнее, поверь мне.
Источник: И дума тяжкая спустилась на чело отца...