Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно достойно первой бросить партнёра,но что бы при этом было уязвлено его самолюбие?

Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
____ Профи (885) 14 лет назад
Изменить ему с лучшей подругой.:)))
Остальные ответы
Net Гений (71717) 14 лет назад
Никак! Как красиво не расставайся всеравно неприятный осадок у двоих остается.
Андрей Сапожников Гуру (4174) 14 лет назад
ну ты же сама ответила на свой вопрос:) нужно бросить первой - этого вполне достаточно:)
ДиMоН Гуру (2652) 14 лет назад
Плюнуть ему в лицо и уйти от него навсегда!!!