Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если очень нравиться человек, нотыточно знаешь, что между вами ничего не может быть, что при этом делать?

ГОСПОЖ@УДАЧА Мастер (1020), закрыт 13 лет назад
:))):)))
Лучший ответ
Anna Light Мудрец (12459) 13 лет назад
Если знаешь, что в конце жизни умрёшь, зачем тогда жить?:-)) Не лучше ли сразу в омут с головой?:-))
Не попробовавши, никогда не узнаешь точно, что может случиться.
Так что, дерзай!
Любовь- светлое, прекрасное чувство и творит чудеса! Они и случаются с теми, кто в них верит:-)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (430) 13 лет назад
Ты точно знаешь? :))))
ты же не прорицатель... что бы точно знать.
загляни в себя ещё раз.
Элеонор Профи (993) 13 лет назад
стать его другом/подругой. У меня есть такой человек, с ним просто приятно общаться.
Abrakadabra Оракул (89501) 13 лет назад
послать его в задницу, да и все.
Вокруг столько людей и потенциальных партнеров, что заморачиваться на одного ,которому не нужна - глупо.
Наталия Матвеева Гуру (3250) 13 лет назад
Ничего не надо делать, положись на судьбу. Н.И.
Олег Шевченко Мыслитель (6531) 13 лет назад
не надо было доводить,до этого....
Зеленогл@з@я Профи (968) 13 лет назад
Нужно сделать так чтобы невозможное стало возможным. Прояви все свое женское обояние и ...он будет твой.Ведь мы, женщины это умеем!
Strausov Знаток (443) 13 лет назад
А как ты узнала что между вами ничего не может быть. Но в таком случае переключится на другого -клин клином вышибают
ЕвГеНиЯ Ученик (191) 13 лет назад
У меня такое же было...
Попытка не пытка попробуй с ним...
А там посмотришь по ситуации....
И никогда не говори таких как в твоем вопросе слов....
Удачики...=)
Максим Сергеевич Профи (618) 13 лет назад
Никто ничего не в силах знать. Есть лишь твое мнение. Делай что хочется, другого случая может не быть.
Lena Korzina Знаток (422) 13 лет назад
Быть просто рядом с ним, если его судьба - это ты, то все изменится