Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие комплименты любят мужчины?

Мастер (1235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
по поводу какие они типа умные, красивые. сексуальные, мужественные, неотразимые.,нежные, внимательные, состоятельные и т.д....этот список бесконечный....мужчины любят лесть....а лучше старались бы хоть чуть- чуть быть такими в действительности!!
Остальные ответы
Разные.
по поводу тела и ума например.
какие они сильные, умные, и вообше то такого как он больше нет
мужчины вообще очень любят лесть )))
Любому мужчине понравится, если скажешь типа как он отличается от других мужчин в хорошем смысле слова
А я люблю поесть,ну вы понимаете....
Комплименты только для девушек!!!