Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я только что пришёл!!!

Гуру (2890), закрыт 11 лет назад
я только что пришёл с Арии. это было круто. ПРОСТО ОФИГЕННО!! ! УУУУУУУУУУУУУУ!!! !
Удалов - красавчик, ништяк зажёг!!!
Дополнен 11 лет назад
пророк.
точно-точно. забить на этот модуль и смотаться!
Лучший ответ
Мож тоже на Кипелыча смотаться..?
Остальные ответы
ПРОСТО ОФИГЕННО!! ! УУУУУУУУУУУУУУ! Да с мозгами невпорядке! Те надо не на канцерт Арии а в психушку!
Хе, если бы я рассказывал о каждом концерте, нак который бы ходил, то местов та тута не было ужо! :-)
прикольно я тоже хочу на концерт арии! ((( завидую тебе....
завидую, а я 24 октября еду в одессу на КИПЕЛОВА, так что у меня всё впереди...