Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рэй Брэдбери

Мастер (1052), закрыт 11 лет назад
Читаете ли вы? Ваше отношение к этому писателю?

Один из моих любимых писателей...
Дополнен 11 лет назад
Сейчас читаю "Марсианские хроники", такое странное ощущение возникает, как будто грусть о будущем, в восторге от "Уснувших в Армагеддоне"... "они были смуглые и золотоглазые"....еще несколько произведений...
Лучший ответ
зачитывалась им в свое время. Очень оригинальный стиль изложения, его ни с кем не спутаешь. Как сейчас помню особенно нравились "Марсианские хроники", "Костюм цвета сливочного мороженого", "Уснувший в Армагеддоне" и еще одна вещь, название помню лишь частично "Были они ...и золотоглазые".
Остальные ответы
Очень нравился. Раньше.
Сейчас надо перечитать, время другое и знания другие.
Старинушка... В свое время было актуально... сейчас есть более привлекательные авторы... Хотя у Бредбери есть неплохие произведения..
раньше нравился , а теперь не очень, в сравнении с Библией.
Я старонница Клиффорда Саймака.
Мрачный пессимист, нелюбящий людей.Говорят-агент влияния СССР.
очень люблю! недавно перечитала третий раз. не надоедает. и по-моему, всегда актуально!
читала...мне не нравится если честно
мне нравится. читала его 16 лет назад. не считаю его устаревшим. прекрасный стиль, яркое изложение.
Фантастика Бредбери, может быть и устарела, хотя машины у него никогда не заслоняли людей. Зато "Вино из одуванчиков", по-моему не устареет ооооочень долго.