Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покупала готовый зельц.Вкусный.Но есть его надоело.Можно ли что-нибудь с ним приготовить?

МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valentina Гений (65733) 14 лет назад
он уже приготовлен и употребляется как самостоятельное блюдо...
если разогреешь или "запечешь" его, каша получится ))))
попробуй его с хреном или горчицей...
Остальные ответы
Инна Владимировна Просветленный (20658) 14 лет назад
Может быть тебе попробовать его в слоеное тесто, и на несколько минут в духовку, или сделать с ним салатик, с цветной капусткой, огурчиками, зеленью, и яйцами, только зельц добавлять в последнюю очередь. Либо просто как горячий бутер в микроволновке