
Чем выводятся пятна от одуванчика!?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
На самом деле можно пойти кардинально другим путём. Сейчас столько одежды кругом с такими рисунками, что фиг поймёшь, грязная она, или это такой высокий изыск очередного дизайнера ;-) В общем, проще изваляться в одуванчиках окончательно, чтоб все думали, что это новый писк моды этого лета ;-)

Остальные ответы
Катя Мыслитель (7671) 13 лет назад
тайдом, он же все отстирывает
Мах Реt Искусственный Интеллект (197199) 13 лет назад
привет!

валялась на травке в красивом белье? Где же результаты новой фотосессии? 8-)))

на вопрос не отвечу и удивлен, что он у тя возник - надо же было пожалеть одежку и фоткаться без нее..