
Напиться в "хлам" -это как?

Глеб Михайлофф Профи (651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тетечка Олечка Мудрец (19665) 13 лет назад
Когда тебя друзья домой приносят, а тебя обратно оттуда выкидывают. Так как хлам не нужен никому.
Остальные ответы
денис Знаток (308) 13 лет назад
пей до победного конца!!!
Пользователь удален Профи (713) 13 лет назад
это напиться, потом друзей позвать и квартира в хлам.
рыбак Мыслитель (6879) 13 лет назад
Это как тряпка на полу
Ульяна Коновалова Профи (709) 13 лет назад
Это когда тебя со всяким хламом вынесут и незаметят...!
Пользователь удален Гуру (2891) 13 лет назад
когда силы для секса есть, но их не хватает, чтобы одеть резинку
Ольга Максюта Гений (70201) 13 лет назад
Это когда утром просыпаешься в мусорной куче, на конце сидит ворона, а ты ей даже "Кыш!!!" сказать не можешь.
Источник: Ребята рассказывали...
dashhen Профи (692) 13 лет назад
это когда ты уже не понимаешь, где ты, кто ты и при этом спишь лицом в салате :)
юлия Гуру (3496) 13 лет назад
когда жена встречает с воплем: "оХЛАМон! "