Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представьте себе, что вы идете вечером по темной улице

Профи (597), закрыт 10 лет назад
Вдруг слышите женский крик : "Помогите, убивают!!!!!". Ваши действия. Только честно.
Лучший ответ
Позвоню в милицию, назову адрес! Это не мало по моему!
Остальные ответы
помогать побегу... в это время звоня в милицию
посмотрю что происходит и вызову ментов по мобильнику, сама не полезу - боюсь!
Поднял бы палку или чё-нить тяжёлое, пошёл бы на крик
Помогу... убить... маньяка!
Пошла б искать откуда крик... для начала.
Присоединюсь к крику и тоже начну звать на помощь!!!!02
наберу 02, расскажу где че и начну орать, причем просто "ААААААААААААААААААААААА" . надеюсь в такой ситуации я не перепутаю последовательность поступков. а то некому будет вызывать ментов, завалят и меня тоже)))
Думаю, осуществлю попытку помочь.
Помогу ,а потом исчезну.Однажды вляпался в такую ситуацию.муж мудохал жену,я встрял.Дал в репу мужику,сам получил,еще раз дал .Потом слышу, дама орет; "Милиция!". Приехали менты омудохали меня,мужику люлей отвалили. Думали,что мы насильники .Потом .правда разобрались и отпустили. Мне мент сказал мудрые слова- не корчи героя,помог -свалил.!
не могу представить..страшно становиться=(