Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда беда,где взять деньги?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте.
Меня зовут Сергеев Григорий Александрович.Моей семье(вернее моему сыну Артему-5 лет)нужна помощь.Я редко у кого-то прошу помощи,но сейчас вынужден сделать это.
Ребёнку срочно нужна дорогостоящая операция. Не зная, к кому обратиться, я пишу это письмо на все попавшие под руку инет адреса. Если Вы можете помочь, пожалуйста, пришлите деньги на эл. кошелёк № 4100183539953, даже 1 руб. может значить очень много. Заранее спасибо.
Писать буду до 1.11.2006г.(отвечаю,спросившим-это НЕ обман!Нет желания помочь-не надо).




Лучший ответ
Сейчас банки выдают экспресс крелиты, например это делает Русский Стандарт.
Остальные ответы
рекомендую взять кредит в любом банке. это поможет
На такие случае, в жизни каждого человека есть друзья
Какая-то скудная информация.. . ни тебе описания болезни, ни адреса.. . очередной мошенник? ? Или не хватает воображения выделиться из их толпы...