Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ы говорили что Серебро займет 15-е место - нифига! ОНИ умнички

Артем Маркин Просветленный (30016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1869) 13 лет назад
нИКТО НЕ СПОРИТ)) Они правда прикольно спели.
Остальные ответы
Lenore Гуру (3116) 13 лет назад
Да они их порвали)
kate-yunchina Гуру (4899) 13 лет назад
Девчонки молодцы!!! Чувствовалась большая проделанная работа!
Tatiana Мастер (1676) 13 лет назад
они хорошо сыграли.да они умнички
Соленый Мастер (2026) 13 лет назад
Многие им высшие баллы давали! они мольдцы!
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
Да жаль, что не15-е
Может поняли бы, что таких надо перестать посылать на конкурс.
Что мы все на европу заглядываемся. У нас Российских голосов % 90 населения. И каждый по децибелам все серебро за пояс затнет
ganakrup@mail.ru Просветленный (24366) 13 лет назад
серебро Куколки.. и поют классно.
[святой гибддшник] bubble gam Мудрец (17313) 13 лет назад
нда... ты истиный МЭРЛИН МЭНСОН!))
Legion€r Профи (680) 13 лет назад
Попсу терпеть не могу, но девушки которые приятно поют заслуживают приз!
Источник: Сам видел...