
А во сколько лет начинается "кризис среднего возраста"?

Питерская Евгения Просветленный (28635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30301) 13 лет назад
в среднем в 40 , у когото позже а у когото раньше...
Остальные ответы
Stas Просветленный (24046) 13 лет назад
незнаю.. я ещё такое не проходил в школе жизни..
Женек Мыслитель (5336) 13 лет назад
Незнаю)Мне до него еще далеко)
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
а вот хрен знает, я думала ближе к 40, а у моего уже (((
about blank Оракул (58270) 13 лет назад
С детства.. . (помните родительское "Ты уже большая.... ")
alexey vasiliev Гуру (4367) 13 лет назад
думаю к сорока,но моя уже пишется только на один раз в 3-4 ддня...
Маркошка Знаток (455) 13 лет назад
К 40 годам и еще какой кризис!!!!