Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться копить деньги?

Профи (949), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Раздели свою з/плату на несколько частей. 1. Необходимые траты (комуналка и т. п.) 2 сумма на жизнь без крупных трат (на питание, проезд, мелочи) , прибавь 20%, что бы не так тошно было. Эту сумму разложи в три конверта, в каждом сумма на 10дней и никогда не бери из следущего конверта деньги, пока не подойдет число. Остаток распредели на необходимые крупные покупки и то, что ты отложишь и ни зачто не возьмешь. возьмешь. сначала трудно, потом появятся деньги, которые можно отложить. Я так в свое время накопила на взнос на кооперативную квартиру.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
купи бронированную копилку для начала
этому не научишься,это от природы
Завести с/кн. с вкладом на 1год. И снимать деньги будет жалко, проценты будешь терять.
Надо завести лягушку (можно игрушечную) и каждый день угощать ее разными купюрами.
отдавай деньги мне ;)))))>>>
Лучше всего открыть счет в банке и класть туда определенную сумму. Менше поводов будет залезть в "копилку" =)
Откладывай деньги на депозит, во всяком случае, если снимешь раньше срока, будешь наказана потерей процентов.
Легко! Например хочешь за годнакопить 2400 долларов. Гоовришь начальству, что хочешь получать весь год на 200 долл меньше, а в конце года чтобы тебе выдали накопленные деньги. И чтобы даже если ты будешь слёзно просить выдать раньше, ни в коем случае не выдавали! Вот так)))
1-Составить планчик на бумажке и придерживаться его
2-каждый вечер записывать свои расходы
3-не носить при себе деньги, только на проезд, обед и пр.
4-все вместе
5-если уж не дано, то не дано, лучше не париться, а жить в свое удовольствие!
Положи их в банк, меньше соблазнов будет.
У меня шопингомания.И мы с мжем никак не огли собрать денег(хотя ни в чём не нуждаемся:))Так вот я сломала ногу,на работу не ходила целый месяц.И мы собрали денег,у него понедельная зарплата.Да ещё у меня на карточке деньги остались целые))Теперь купим новые телефоны)))
Главное - не парься!!! Лично у меня тоже такая проблемка. Сгребай все, что есть мелочи (Мелочь: от 1 копейки до 5 рублей) ежедневно!!! в копилку. Потом иди в любой магазин и пытайся поменять. И деньги будут, и поржать сможешь!
Для начала надо научиться их тратить, а когда это будешь делать проффесиональнно, трудностей в накопление денег НЕ БУДЕТ
раздели на три кучки одну отложи а другие трать
Сначала разучись их тратить,оно само пойдёт.
Откладывай 20% от всего дохода на отдельный счёт и никогда не трогай 10% жертвуй На остальное живи И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО