Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня хронический депресняк?

Профи (662), закрыт 11 лет назад
и не говорите, что надо общаться с людьми.. и так далее...
это всё у меня есть, но .....
так чего мне не хватает?
Лучший ответ
точ... аватарчик подкачал! смени его солнышко.... и расслабся... проведи классную ночь с парнишей каким ни будь! ток сразу забудь.... а то ещё из-за этого грузицца будешь!
Остальные ответы
Надо перестать смотреть на жизнь сквозь розовые очки. Живи реальной жизнью! Что есть, то есть!
наверное не хватает разнообразия и новых ощущений)))
мне лично именно этого в данный момент не хватает
да у меня он тоже-не переживай,когда-нибудь закончится.НУУУУ я так думаю по крайней мере.
Послушай у меня тоже такая фигня,просто посиди и подумай может всё таки есть что-то что приносит позитив и занимайся тем что достовляет тебе удовольствие.Ведь жизнь прекрасна,а ты не парься.Вот и всё!!!!
Смени аватар и побезумствуй - плюнь на всё и устрой себе праздник , а лучше кому нибудь - положительные эмоции обеспечены !!!